Нэнси Дрю Вики
Advertisement

«Дело на реке» — 11-ая книга серии «Истории про Нэнси Дрю. Новые расследования». Впервые была выпущена 1 мая 2005 года под издательством Aladdin (Simon & Schuster). В России ожидается 21 июля 2022 года от издательства «АСТ».

Аннотация[]

Друзья называют меня Нэнси Дрю. Враги — по-разному, например: «Девушка, которая испортила мне всё дело». Впрочем, чего ещё ожидать от преступников? Видите ли, я — детектив. Ну не совсем. Значка и пистолета у меня нет. Зато я всегда обращаю внимание на несправедливость, обман и подлые поступки и знаю, как остановить негодяев.

В Ривер-Хайтс прибыл прогулочный катер «Красавица Магнолия». В первый вечер в круиз отправятся самые богатые жители города, и всю выручку с их билетов отдадут на местную благотворительность. Я с Нэдом и девчонками тоже отправилась в это маленькое путешествие: мы с Нэдом в качестве гостей, а Бесс и Джордж на подработке. Однако на ужине произошло непредвиденное: вдруг выключился свет, а когда снова зажёгся, на одной из самых влиятельных особ города, миссис Махоуни, не оказалось изумрудного ожерелья!..

Оглавление[]

  • Ожидается

Интересное[]

Персонажи[]

  • Ожидается

Локации[]

  • Ожидается
Advertisement