ФЭНДОМ

Нэнси Дрю (англ. Nancy Drew) — сериал, основанные на произведениях о Нэнси Дрю. Дата премьеры на телеканале CW — 9 октября 2019 года.

Сюжет

Нэнси Дрю — молодая девушка-детектив из городка Хорсшу-Бэй. Она планировала покинуть родной город и поступить в колледж, но смерть матери нарушила эти планы. Нэнси поклялась найти виновного в поступлении, но сама попала в поле зрения полиции. Помимо Нэнси, главными подозреваемыми стали Джорджи Фан, враг Нэнси из старшей школы; Бэсс Марвин, богатая девушка с загадочным прошлым; Нэд Никерсон, парень Нэнси; и Эйс. Им пятерым предстоит объединиться, чтобы найти настоящего виновного. Нэнси вступит в конфликт с отцом, Карсоном, встречающимся с детективом Карен Харт. Девушка обнаружит, что недавнее преступление загадочным образом связано с другим давним нераскрытым убийством. Нэнси также столкнется со сверхъестественным преследователем, хотя неясно, поможет ли призрак или нет. В любом случае, Нэнси Дрю предстоит собрать все улики от живых и мертвых и раскрыть преступление.

В ролях

Галерея

Видео