ФЭНДОМ

См. также Нэнси Дрю.

Нэнси Дрю (англ. Nancy Drew) — главный персонаж одноименного сериала 2019 года.

Официальное описание

Нэнси Дрю — гениальный юный детектив, которая расследовала загадочные события в своем родном городе Хорсшу-Бэй. Нэнси собиралась поступить в колледж, но ее мать умерла, и это нарушило планы девушки. Нэнси поклялась раскрыть это преступление, но и сама оказалась под подозрением.

Интересные факты

  • В трейлерах к сериалу показаны различные газетные вырезки, благодаря которым можно узнать, какие расследования Нэнси вела ранее:
  • «Местный детектив помогает полиции разрешить загадку полого дуба» (отсылка к книге «Нэнси Дрю. Тайна старого дуба»).
  • «Украденная лошадь возвращена».
  • «Срочные новости: девушка-детектив раскрывает секреты Пайн-Хилл» (отсылка к «Фантому Пайн-Хилл»).
  • «Девушка-детектив из Хорсшу-Бэй устанавливает личность поджигателя на основе улик из постов в живом журнале десятилетней давности».
  • «Деревянная леди исчезает с корабля: Молодой детектив расследует исчезновение исторической реликвии» (отсылка к «Тайне деревянной леди»).
  • «План похищения раскрыт. Ключевая улика — талисман из слоновой кости» (отсылка к «Тайне талисмана из слоновой кости»).
  • «Дочь местного адвоката обнаруживает пропавшее завещание клиента в старинных часах» (отсылка к «Тайне старых часов»).