Нэнси Дрю Вики
Advertisement

«Улыбнись и скажи «Убийство!». Тайны Форт-Лодердейла. Кошмар на бурных водах» — это второй сборник из серии «Секретные файлы», состоящий из 4, 5 и 6 дела. Впервые книга была выпущена 24 сентября 2019 года под издательством Simon Pulse (Simon & Schuster). В России ожидается в 2022 году от издательства «АСТ».

Аннотация[]

Дело Ⅰ: Улыбнись и скажи «Убийство!»[]

Серия смертельных угроз заставляет Нэнси работать под прикрытием в журнале, чей совладелец имеет талант наживать врагов. Нэнси зовёт на помощь своего парня Нэда, но когда он, кажется, влюбляется в сестру главного подозреваемого, Нэнси остаётся одна. И похоже, она — следующая цель убийцы.

Дело Ⅱ: Тайны Форт-Лодердейла[]

У сыщицы едва не погибает подруга, и это событие бросает Нэнси на путь тьмы. Единственным ключом к разгадке этого несостоявшегося преступления становится произнесённое шёпотом имя, и Нэнси прочёсывает побережье Флориды в поисках потенциального убийцы, отчаянно пытаясь найти его… до того, как он нанесёт новый удар.

Дело Ⅲ: Кошмар на бурных водах[]

Нэнси отправляется в приключение в Монтане, которое вскоре превращается в смертельную игру в кошки-мышки. Зловещий телефонный звонок и два почти фатальных «несчастных случая» на корню обрубили хороший настрой. Ясно, что Нэнси и её друзей преследует безжалостный убийца, и под подозрением оказываются все…

Интересное[]

Персонажи[]

  • Ожидается

Локации[]

  • Ожидается
Advertisement